Авторизуйтесь через социальные сети
Авторизуясь на сайте через социальные сети, вы соглашаетесь с Правилами работы и Политикой конфиденциальности нашего сайта.

VisitBritain объявляет о запуске новой маркетинговой кампании «Роскошная Британия»

Великобритания
Управление по туризму Великобритании VisitBritain совместно с Банком Русский Стандарт, авиакомпанией bmi (British Midland International) и отелем The May Fair объявляет о запуске новой маркетинговой кампании «Роскошная Британия». Уникальная кампания будет способствовать продвижению Великобритании как туристического направления среди аудитории, привыкшей ценить роскошь не только в обычной жизни, но и во время путешествий.
В рамках кампании представлены четыре программы путешествий, каждая из которых знакомит с традиционной британской роскошью. Эксклюзивное предложение партнеров доступно только Держателям American Express Platinum Card, выпускаемых Банком Русский Стандарт.

Представление о королевской жизни старейшей монархии в Европе дает первая программа, в рамках которой участники кампании смогут побывать в Королевской опере и поужинать в знаменитом флагманском ресторане Гордона Рамзи, отмеченном тремя звездами «Мишлен». Комфорт пребывания будет обеспечен проживанием в роскошных номерах люкс отеля The May Fair и перелетом в обновленных салонах бизнес-класса авиакомпании bmi.

Вторая программа рассчитана на тех, кто желает быть в центре последних модных тенденций и шумных вечеринок - вертолетные прогулки, салоны красоты, закрытые мероприятия, презентация известного британского дизайнера и другие события в индустрии моды и развлечений.

Все знают Шотландию, как родину виски и гольфа, наше третье путешествие расскажет Вам о том, что это еще и шопинг, изысканная кухня, красивейшие острова и многое другое.

Для маленьких любителей шикарных развлечений создана уникальная программа с увлекательными прогулками, интересными и «вкусными» экскурсиями на шоколадную фабрику Cadbury, и даже запись совместной композиции в одной из звукозаписывающих студий, где работают над своими альбомами легенды английского рока.

Сроки проведения кампании – 1 апреля - 31 мая 2011. В этот период будут действовать специальные цены на размещение в номерах люкс отеля The May Fair и специальные тарифы на билеты в бизнес-класс на рейсы авиакомпании bmi (British Midland International).

По словам Татьяны Хорешок, руководителя офиса VisitBritain в России, «….данный проект позволит продемонстрировать насколько многогранным и уникальным может быть отдых в Великобритании даже для искушенных путешественников и, надеемся, поможет убедить аудиторию премиум-класса выбрать Великобританию направлением своей будущей поездки».

В рамках кампании партнерами будет запущен ряд рекламных публикаций в глянцевых журналах и серия передач на радио.


еще новости | Великобритания новости