Продажа круизов через Интернет бесперспективна |
16 февраля 2008 года Пытаясь проникнуть на постоянно растущий круизный рынок, онлайновые турагенства заключили, что гораздо больших успехов можно достичь, полагаясь на человеческие ресурсы в лице торговых агентов, чем заставляя клиентов заказывать дорогостоящие туры через Интернет. Исполнительные директоры двух крупнейших онлайновых турагенств - Expedia Inc и Priceline.com Inc. - сказали на этой неделе, что несмотря на простоту заказов через Интернет, клиентам все же приятнее иметь дело с «живым» агентом по туризму. В Expedia Inc приняли решение инвестировать свои средства в обычную круизную компанию, не ограничиваясь только Интернет-предложениями. Официальный Expedia Inc компании пояснил, что чем более комплексным является товар, тем сложнее его продавать в режиме онлайн. По сведениям информационного агенства Phocuswright, доход от продажи билетов на морские круизы в 2007 году в США составил 13,4 миллиардов долларов. Лишь 7% от этого числа (994 миллиона) - доход от продажи билетов онлайн. В других сферах туристического рынка ситуация несколько иная: около половины всех продаж производится через Интернет. Представитель Priceline Джефф Бойд сказал, что у клиентов обычно возникает масса вопросов, касающихся практически всех деталей круиза: питания, комнат, развлечений и графика заходов в порты. «Клиенты обычно не слишком охотно расстаются с большими средствами, не обсудив предварительно все вопросы с консультантом», - добавил он. В ОТПУСК.РУ |
еще новости |
![]() |
- Намибия — настоящий рай для туристов и фотографов Республика Намибия — восхитительная и полная загадок величественная страна и настоящий рай для туристов и фотографов. Имя ей дала одноименная пустыня, которая будто бы шепчет на ухо: «Это место, которое обходят кругом». Но разве можно прожить жизнь и ни разу не побывать в Намибии? |
![]() |
- Как послать письмо Джульетте От Шекспира мир узнал о трагической судьбе юных влюбленных в 1592 г., о «народная тропа» к саркофагу возникла много раньше. В 1548 г., по решению духовных властей, саркофаг превратили в резервуар для питьевой воды, чтобы прекратить паломничество. Однако настоящее паломничество к могиле Джульетты началось в XIX в., причем каждый старался раздобыть сувенир. |