Авторизуйтесь через социальные сети
Авторизуясь на сайте через социальные сети, вы соглашаетесь с Правилами работы и Политикой конфиденциальности нашего сайта.

Продажа круизов через Интернет бесперспективна



Пытаясь проникнуть на постоянно растущий круизный рынок, онлайновые турагенства заключили, что гораздо больших успехов можно достичь, полагаясь на человеческие ресурсы в лице торговых агентов, чем заставляя клиентов заказывать дорогостоящие туры через Интернет.

Исполнительные директоры двух крупнейших онлайновых турагенств - Expedia Inc и Priceline.com Inc. - сказали на этой неделе, что несмотря на простоту заказов через Интернет, клиентам все же приятнее иметь дело с «живым» агентом по туризму.

В Expedia Inc приняли решение инвестировать свои средства в обычную круизную компанию, не ограничиваясь только Интернет-предложениями. Официальный Expedia Inc компании пояснил, что чем более комплексным является товар, тем сложнее его продавать в режиме онлайн.

По сведениям информационного агенства Phocuswright, доход от продажи билетов на морские круизы в 2007 году в США составил 13,4 миллиардов долларов. Лишь 7% от этого числа (994 миллиона) - доход от продажи билетов онлайн. В других сферах туристического рынка ситуация несколько иная: около половины всех продаж производится через Интернет.

Представитель Priceline Джефф Бойд сказал, что у клиентов обычно возникает масса вопросов, касающихся практически всех деталей круиза: питания, комнат, развлечений и графика заходов в порты. «Клиенты обычно не слишком охотно расстаются с большими средствами, не обсудив предварительно все вопросы с консультантом», - добавил он.

В ОТПУСК.РУ

еще новости