Авторизуйтесь через социальные сети
Продажа круизов через Интернет бесперспективна
Пытаясь проникнуть на постоянно растущий круизный рынок, онлайновые турагенства заключили, что гораздо больших успехов можно достичь, полагаясь на человеческие ресурсы в лице торговых агентов, чем заставляя клиентов заказывать дорогостоящие туры через Интернет.
Исполнительные директоры двух крупнейших онлайновых турагенств - Expedia Inc и Priceline.com Inc. - сказали на этой неделе, что несмотря на простоту заказов через Интернет, клиентам все же приятнее иметь дело с «живым» агентом по туризму.
В Expedia Inc приняли решение инвестировать свои средства в обычную круизную компанию, не ограничиваясь только Интернет-предложениями. Официальный Expedia Inc компании пояснил, что чем более комплексным является товар, тем сложнее его продавать в режиме онлайн.
По сведениям информационного агенства Phocuswright, доход от продажи билетов на морские круизы в 2007 году в США составил 13,4 миллиардов долларов. Лишь 7% от этого числа (994 миллиона) - доход от продажи билетов онлайн. В других сферах туристического рынка ситуация несколько иная: около половины всех продаж производится через Интернет.
Представитель Priceline Джефф Бойд сказал, что у клиентов обычно возникает масса вопросов, касающихся практически всех деталей круиза: питания, комнат, развлечений и графика заходов в порты. «Клиенты обычно не слишком охотно расстаются с большими средствами, не обсудив предварительно все вопросы с консультантом», - добавил он.
В ОТПУСК.РУ