Авторизуйтесь через социальные сети
Авторизуясь на сайте через социальные сети, вы соглашаетесь с Правилами работы и Политикой конфиденциальности нашего сайта.

Часто летающие путешественники разочарованы сервисом

Великобритания
Часто путешествующие владельцы карт Priority Pass недовольны скоростью обслуживания в аэропортах.
Самая большая в мире независимая программа для пропуска особо важных персон в аэропортах - Priority Pass, представила результаты исследования, в котором принимали участие 5000 часто летающих пассажиров, 90% которых разочарованы сервисом, сообщает Travel Daily News.
Предполагается, что система Priority Pass обеспечит быструю процедуру регистрации в аэропортах, однако почти 91% владельцев карточки испытывают расстройства во время путешествий. По данным на март 2012 года 42% признали, что путешествие было «особенно огорчительным». Главная претензия часто летающих путешественников медленная регистрация в аэропорту,
70% обладателей Priority Pass считают, что «быстрая сдача багажа» это термин не соответствующий действительности. Пассажиры высказали свои пожелания во время опроса, выяснилось что необходимо: ускорение прохождения контроля (33%), бесплатный Wi-Fi (26%), дружелюбный персонал (8%).

После регистрации, окончания всех проверок пассажиры отдыхают в лонжах. По данным исследования 47% респондентов считают время, проведенное в лонже лучшим во время путешествия. 65% опрошенных признались, что обязательно едят в лонже, 60% проводят время, попивая безалкогольные напитки и 49% работают. Качество закусок и комфортность помещения считают главным в лонжах 24% и 23% респондентов соответственно.


еще новости | Великобритания новости