Российский туроператор TUI Travel проводит ребрендинг авиаперевозчика Metrojet, с мая он начинает работать на российском рынке под брендом TUI, сообщает пресс-служба туроператора.
TUI Travel проведет всестороннюю модификацию Metrojet, созданного на базе «Колавиа», под стандарты TUI.
«Изменится униформа бортперсонала, система питания пассажиров, дизайн салона и ланч-боксов, будет издаваться бортовой журнал», – говорится в сообщении.
Для соответствия стандартам TUI новый авиаперевозчик намерен также внедрить систему CSQ с расширенным списком вопросов, а персонал авиакомпании пройдет обучение под руководством тренеров из Великобритании.
Авиакомпания будет совершать большую часть чартерных рейсов TUI в наиболее востребованные среди россиян направления: Турцию, Египет, Испанию.
«Собственная перевозка – это тот элемент, которого нам не хватало для полной комплектации наших программ, особенно в свете постоянно появляющихся нововведений. Свой авиаперелет позволит TUI гарантировать клиентам высокое качество сервиса на всех этапах путешествия – от покупки тура в агентстве до возвращения с отдыха домой. Мы ожидаем отличных результатов от такого рода синергии», – приводится в сообщении комментарий директора по туроператорской деятельности компании TUI Russia & CIS Алекса Лофтуса.
Авиакомпании, входящие в состав TUI Travel, суммарно обладают пятым по величине авиапарком в Европе – 155 самолетов. Собственные авиаперевозчики TUI (TUIfly, Jetairfly, Corsairfly) осуществляют регулярные и чартерные рейсы более чем по 150 направлениям по всему миру. Самолеты компании вылетают более чем из 60 аэропортов в девяти европейских странах.