Авторизуйтесь через социальные сети
Авторизуясь на сайте через социальные сети, вы соглашаетесь с Правилами работы и Политикой конфиденциальности нашего сайта.

KrasAir срывает рейсы



19 августа два самолета авиакомпании KrasAir не вылетели по расписанию из Норильска и еще один из Красноярска. По информации РБК, причиной инцидента стали долги авиаперевозчика перед компаниями, оказывающими услуги по заправке самолетов топливом. Напомним, это уже не первая «просрочка» KrasAir, входящей в альянс AirUnion.

На сегодняшний день долг AirUnion за керосин перед компанией «Сибирь Авиа Сервис» (САС), работающей в красноярском аэропорту, достиг 170 млн рублей. И хотя норильским заправщикам она задолжала всего 7 млн рублей, поводом для отказа в заправке, видимо, послужила общая кредитная история. Сторонние наблюдатели, в частности Анастасия Матюшина, директор по связям с общественностью компании «Аэрофьюэлз Групп», расценивают поведение норильской ТЗК как вполне логичное. «Для них, может быть, 7 млн рублей и не критическая сумма, но заправка четырех рейсов на Москву и Красноярск уже задолжавшей авиакомпании увеличит долг еще на несколько миллионов, что снизит вероятность его погашения», – заявила эксперт. А вот коммерческий директор компании «Авиачартер» Александр Морозов видит в происшествии скрытую подоплеку: «200 тонн керосина, в которых было отказано KrasAir норильцами, смешная цифра для такого крупного холдинга, как AirUnion. Думаю, ведется некая игра». По сведениям РБК, совокупная кредиторская задолженность компаний, входящих в AirUnion, составляет один миллиард долларов, в ближайшее время все мажоритарные пакеты акций AirUnion перейдут под контроль государственной корпорации «Ростехнологии», и будет создана новая авиакомпания «Эйрюнион», которая станет третьим по величине авиаперевозчиком в России.

Вечером 19 августа пресс-служба AirUnion сообщила, что рейсы из Норильска и Красноярска вылетели, ситуация нормализовалась, и 20 числа все самолеты отправятся по расписанию.

ИС "БАНКО"

еще новости