«Авиапрад» выходит из игры |
31 января 2008 года Авиакомпания «Авиапрад», оперирующая на рынке Уральского региона, может быть объявлена банкротом. Такая информация появилась на этой неделе на сайте РИА «Новый регион» со ссылкой на «Коммерсант-Урал». Как сообщает информационное агентство, екатеринбургский аэропорт «Кольцово» инициировал судебный процесс о взыскании с перевозчика задолженности в сумме около 1 млрд рублей. Наблюдатели не исключают, что регулярная маршрутная сеть «Авиапрада» может перейти под контроль его давнего конкурента – «Уральских авиалиний», а активы перевозчика пойдут с молотка. Как сообщил источник в Екатеринбурге, «сейчас идут переговоры между «Авиапрадом» и аэропортом «Кольцово», в которых также участвуют и «Уральские авиалинии» – стороны ищут последнюю возможность решить ситуацию внесудебным путем». Заметим, что накануне зимнего сезона ряд операторов, работающих в регионе, уже отказались от чартерных программ, планировавшихся совместно с «Авиапрадом», так как перевозчик резко увеличил ценовые аппетиты. Однако у TEZ TOUR, например, и в нынешнем сезоне еженедельно отправляются из Екатеринбурга по одному рейсу на Хургаду и Шарм-эль-Шейх на лайнерах Ил-96 «Авиапрада». «Рейсы выполняются в рамках подписанных контрактов. Если и состоится корректировка полетных планов, то уже только на летний сезон – мы уверены, что перевозчик до конца выполнит свои обязательства по зимней программе», – говорит Владимир Каганер, генеральный директор TEZ TOUR. Однако основной вопрос, который сейчас волнует наблюдателей, – не грозит ли монополизация региональному рынку авиаперевозок, если «Авиапраду» все-таки придется с него уйти. Екатерина Першина, директор «КАПИТАЛ ТУР – Екатеринбург», не исключает такого сценария. «У «Уральских авиалиний» есть все шансы получить львиную долю регулярных и чартерных маршрутов. Рост цен на авиаперевозку в этом случае вполне вероятен», – говорит она. Другие эксперты настроены более оптимистично. «Из «Кольцово» летают не только «Уральские авиалинии». По дальним маршрутам – Таиланду, например, активно работает «Трансаэро». Что касается летних полетных программ из Екатеринбурга, мы сейчас рассматриваем предложения от разных авиакомпаний», – отмечает Владимир Каганер. «Безусловно, «Уральские авиалинии» – основной региональный перевозчик, однако в этом году в чартерной программе на Зальцбург впервые участвовали «Австрийские авиалинии», – добавляет Анжелика Губина, директор представительства «Асент Трэвел» в Екатеринбурге. «Опыт выполнения чартеров из региона есть и у ГТК «Россия», и у «ВИМ-авиа», и у «Ютэйр», – напоминает Мария Малышева, руководитель отдела рекламы PAC Group. Правда, «пришлым» перевозчикам будет труднее получить удобные слоты в «Кольцово», резюмирует эксперт. ИС БАНКО |
еще новости |
![]() |
Достопримечательности - Достопримечательности Памплоны Старинный испанский город с интересной историей, сохранивший множество примечательных и знаковых памятников. Условно город разделяют на Старый и Новый. Старая часть находится в центре, именно здесь расположены главные достопримечательности и постройки прошлых веков. |
![]() |
Гражданство и вид на жительство - Германия. Система управления трудовой иммиграцией в Германии Основными федеральными органами, занимающиеся вопросами регулирования въезда, пребывания и занятости иностранных граждан в Германии являются: Федеральное министерство внутренних дел, Федеральное министерство иностранных дел, Федеральное министерство труда и социальных дел, Федеральное ведомство по труду. |