Авторизуйтесь через социальные сети
Авторизуясь на сайте через социальные сети, вы соглашаетесь с Правилами работы и Политикой конфиденциальности нашего сайта.
KOSMOPOLIT.ru ::

Соглашение о торговой марке «Советское шампанское»

01 ноября 2004 года

Как заявил Георгий Акоев, руководитель отдела маркетинга ТКПВ, это соглашение принципиально для предприятия: шампанское под брэндом «Советское» традиционно занимает 70% рынка. Это соглашение стоило тольяттинскому производителю 80 коп. с каждой единицы продукции.

Как сообщили на ТКПВ, объемы производства «Советского» пока окончательно неопределены. В прошлом году комбинат произвел порядка 5 млн бутылок шампанского, из них 60% - шампанское под брэндом «Советское». Напомним, что роялти с этого года должны платить все производители «Советского». Ранее руководство"Союзплодимпорта" заявляло, что предоставит право пользования маркой только производителям, обеспечивающим более 80% рынка.

Самарский рынок, на котором традиционно было представлено «Советское шампанское» производства Дербента и Тольятти, мог лишиться регионального производителя. Однако производственный пул был расширен. Сейчас право производить «Советское» предоставлено московскому «Империал Олимп», Дагестанскому заводу шампанских вин, санкт-петербургскому заводу «Игристые вина», Российско-ирландскому совместному предприятию (РИСП), Московскому комбинату шампанских вин (МКШВ) и Тольятти некому комбинату праздничных вин.

еще новости

Для того, чтобы оставить сообщение, Зарегистрируйтесь

Дополнительно почитать
Потеря испанского гражданства Гражданство и вид на жительство - Потеря испанского гражданства
Потеря гражданства Испании считается полной по прошествии трех лет, начиная отсчет от приобретения другого гражданства или отказа от испанского.

Регистрация предприятий в Испании Бизнес - Регистрация предприятий в Испании
Торговый кодекс Испании предусматривает несколько видов хозяйственных обществ. Рассмотрим кратко, такие как Акционерное общество, Общество с ограниченной ответственностью, которые являются самыми распространенными, а так же характерные черты филиала (постоянного представительства).