Авторизуйтесь через социальные сети
Авторизуясь на сайте через социальные сети, вы соглашаетесь с Правилами работы и Политикой конфиденциальности нашего сайта.
KOSMOPOLIT.ru ::

Туроператоры выстроили черноморские курорты по популярности

28 мая 2008 года

Довольно высокий спрос по отдыху на черноморских курортах отмечают туроператоры по внутреннему туризму уже в начале сезона. Как и в прошлом году лидером продаж экспертами единодушно признается Анапа.

«Спрос туристов на российское черноморское побережье по отношению к прошлому году существенно вырос, - сообщил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Сергей Ромашкин, гендиректор туркомпании «Дельфин», - рост продаж по Краснодарскому краю в целом составил от 60 до 80 %, лидерами остаются Анапа и Сочи, а далее следуют курорты Геленджика и Адлера». В два раза, по мнению эксперта, выросли продажи по курортам Крыма, однако «крымское» направление все равно проигрывает Краснодарскому краю борьбу за симпатии российских туристов. По информации Сергея Ромашкина, в прошлом году в Крыму отдохнуло 4 миллиона туристов, 2 миллиона из которых были российскими гражданами, в тоже время курорты Краснодарского края посетили с туристическими целями 12-14 миллионов туристов из России. Даже прошлогодний почти 100% рост турпотока по Крыму, и более дешевые цены на туры вряд ли как-то кардинально переломят ситуацию, и в этом сезоне, считает эксперт, соотношение останется на уровне 3 к 1 в пользу российского побережья.

Похожий рейтинг популярности черноморских курортов сложился и в туркомпании «Мультитур». «Лидирующую позицию по продажам в нашей компании занимает Анапа, - отметил гендиректор Алексей Высоканов, - вторая позиция остается за Геленджиком, на третьем месте Туапсинский район, и только четвертое место у нас занимает Сочи». Что касается Крыма, то по информации эксперта, лучше всего продается Евпатория, за ней следуют курорты Феодосии, а отели Судака и Алушты пользуются примерно равным спросом.

Как и в прошлом сезоне, глубина продаж составляет 3-4 недели, отметил Сергей Ромашкин, 90% поступающих в настоящее время заявок приходится на даты с 15-го по 25-ое июня. А июль и август, по мнению эксперта, беспокойства не вызывают, эти месяцы традиционно пользуются высоким спросом. В пределах инфляции выросли и цены на «наземку», в зависимости от объекта размещения они составили от 10 до 20%, подчеркнул Алексей Высоканов. А вот резкое удорожание авиаперевозки в начале сезона привело к тому, что часть потенциальных туристов отказалось от перелета, предпочтя ж/д транспорт, отмечают эксперты. В тоже время существенно вырос процент бронирований только по объектам размещения, многие из туристов теперь добираются до Черного моря на личном автотранспорте.

Автор: Артем Поварской, Евгений Старков

ТУРПРОМ

еще новости

Для того, чтобы оставить сообщение, Зарегистрируйтесь

Дополнительно почитать
Иммиграционная политика Испании Гражданство и вид на жительство - Иммиграционная политика Испании
Испания сделала иммиграцию своей национальной политикой не так давно – в 1990-х годах, как раз в тот момент, когда главные центры притяжения иммигрантов – Германия, Франция, Швейцария – закрыли свои границы для массового въезда иностранцев.

Фестивали и праздники в Испании - Фестивали и праздники в Испании
Если кто-то спрашивает о торжествах в Испании, на ум приходит два слова, такие как: Фламенко и бой Быков. Бои быков проходят по всей стране, а из самых популярные и известные в Сан Фермин в Памплоне. Бои быков являются традицией, которая проводиться в любой испанский праздник.