Компания «Европейское туристическое страхование» отмечает высокий спрос на страховую программу, подготовленную специально для болельщиков, отправляющихся на Чемпионат Европы по футболу. «Страховой пакет болельщика», разработанный компанией месяц назад, уже нашел своих первых клиентов и потенциальных партнеров.
«Результаты оказались неплохие, - комментирует начало продаж генеральный директор компании «Европейское туристическое страхование» Михаил Камалов. - Уже ведутся переговоры с туристическими компаниями о заключении договоров, довольно высока заинтересованность в этом страховом продукте и у индивидуальных туристов, причем выезжающих не только на Евро-2008, но и на другие спортивные мероприятия».
Первым покупателям, оформившим страховку болельщика, были вручены сувениры от компании. Некоторые туристы, помимо «Страхового пакета болельщика», приобретали сразу годовые полисы, включающие в себя страхование от несчастного случая и непредвиденных заболеваний, а также страхование багажа и гражданской ответственности. Компания «Европейское туристическое страхование» намерена и дальше развивать это направление на российском рынке, предлагая своим клиентам новые продукты по страхованию на спортивных мероприятиях.
«Европейское туристическое страхование» - единственный в России страховщик, специализирующийся исключительно на страховании путешествующих. Компания, как и ее учредители - Europaische Reiseversicherung AG, Wien (74,9% акций) и Europaische Reiseversicherung AG, Munich (25,1% акций) - входит в международную группу European Travel Insurance (ETI), основанную транснациональными страховыми холдингами Generali и Munich Re Group. Сто лет группа компаний ЕТI ежегодно обеспечивает туристов надежной страховой защитой во время поездок. В настоящее время группа ETI аккредитована Европейской комиссией и представлена в 20 столицах европейских государств, обеспечивая сбор страховой премии более ?600 млн. в год.
RATA-news