Авторизуйтесь через социальные сети
Авторизуясь на сайте через социальные сети, вы соглашаетесь с Правилами работы и Политикой конфиденциальности нашего сайта.
KOSMOPOLIT.ru ::

Повторится ли прошлогодний «пожар» в Тунисе?

Тунис - информация о стране | Тунис новости
08 апреля 2008 года

Как стало известно от источника, заслуживающего доверия, туроператор Coral Travel намерен в предстоящем летнем сезоне заметно расширить свое присутствие на рынке Туниса. Число подконтрольных кресел на авиарейсах, которые будут отправляться в Монастир, планируется довести до 700–800 в неделю.

Представители Coral в понедельник были недоступны для комментариев, однако другие участники рынка подтвердили, что им известно об амбициозных намерениях конкурента. Напомним, что в прошлом году на направлении ощущался заметный избыток перевозки, и туроператорам приходилось снимать борта. Кроме того, в этом году будет вновь предпринята попытка поставить чартер на остров Джерба. Не окажется ли тунисский «воздух» вновь «перегретым» предстоящим летом? Мнения экспертов разделились.

По оценке Анны Подгорной, директора по продажам «Пегас Туристик», если все заявленные полетные программы состоятся, то Тунис получит чуть ли не удвоенное по сравнению с прошлым сезоном число кресел. «Будет и демпинг, и «горение», – считает она. Что же касается разговоров вокруг планов Coral по активной экспансии на направлении, эксперт замечает: «Все это может иметь целью лишь припугнуть конкурентов, и не факт, что декларируемые планы будут реализованы». «Отельная база в Тунисе не столь обширна, новое гостиничное строительство ведется не такими темпами, как в Турции или Египте, поэтому подкрепить полетные амбиции номерным фондом там не просто», – резюмирует г-жа Подгорная.

Татьяна Ванд, директор «Ванд Интернешнл тур» прогнозирует 30 процентный по сравнению с прошлым годом рост объемов перевозки. «Это явно выше потребностей рынка, и, если игроки не скорректируют планы, сезон окажется неудачным. Как и в прошлом году, придется снимать рейсы, а страдать от пересадок будут туристы», – считает она.

А вот Антон Абрамов, директор департамента Турции, Египта и Туниса компании КАПИТАЛ ТУР, вовсе не склонен драматизировать ситуацию. «Вместо пяти еженедельных бортов «Трансаэро», как в прошлом году, в этом сезоне будет шесть. Полетные планы «Атлант-Союза» и «Сибири» останутся на прежнем уровне – три и два самолета в неделю соответственно. Так что рост перевозки не превысит 15–20%, что соответствует предполагаемому увеличению турпотока. Что же касается планов Coral, то не исключено, что дополнительные потоки этого игрока как раз позволят заполнить третий борт «Атлант-Союза», который пришлось снять из-за недозагрузки в августе прошлого года, ведь именно этой компанией будет летать Coral Travel», – считает представитель КАПИТАЛА. «Сезон окажется удачным. Предпосылкой чему – хорошие показатели продаж на майские праздники», – резюмирует он.

ИС "БАНКО"
еще новости

Для того, чтобы оставить сообщение, Зарегистрируйтесь

Дополнительно почитать
Германия. Покупка недвижимости и налогообложение в Германии Недвижимость - Германия. Покупка недвижимости и налогообложение в Германии
При сдаче жилья в наем, получаемая арендная плата является доходом, который подлежит налогооблажению и соответственно должна быть включена в годовую налоговую декларацию.

Германия. Виды разрешений на работу Гражданство и вид на жительство - Германия. Виды разрешений на работу
До конца 90-х годов рынок труда в Германии охранялся предельно строго и получить доступ на него для граждан третьих стран, не входящих в Европейский Союз, было гораздо сложнее, чем право на жительство.