Авторизуйтесь через социальные сети
Апрельский провал по Египту
Египет
В понедельник, 31 марта на сайтах ряда игроков египетского направления были замечены весьма привлекательные предложения по турпакетам в Хургаду. Так, путевки в пятизвездочный отель Sea Gull, например, с вылетом из Москвы 1 апреля предлагаются по цене $361 на человека при двухместном размещении и питании по системе аll inclusive. Трехзвездочная гостиница на ту же дату обойдется еще дешевле – $204 на одного. При этом себестоимость перелета составляет порядка $360. Вот как игроки рынка комментируют ситуацию.
«Спрос на Египет на даты с 29 марта по 5 апреля снизился на 25–30% относительно мартовских показателей», – отмечает Геннадий Косарев, директор по продажам и продвижению турпродукта VKO Travel. Эксперт высказывает такую версию: «На период с 1 апреля по 20 мая египетские хотельеры подняли цены примерно на 15% – владельцы гостиниц не хотят упускать возможность дополнительного заработка, ведь в этот период ближние летние направления – Турция, Греция и т. д. – еще не могут конкурировать с Египтом по погодным условиям для пляжного отдыха. Однако те, кто планирует поездку на первые числа апреля, ориентируются еще на мартовские цены и не готовы платить больше». Как отмечает представитель VKO, в «провальные» даты в незавидном положении оказались держатели больших блоков мест на регулярных рейсах – им трудно оперативно реагировать на ситуацию изменением объема перевозки. По мнению г-на Косарева, спрос нормализуется ко второй неделе апреля. «Что касается VKO, то нам тоже пришлось снизить цены на путевки на первые числа месяца в среднем на $50–100 с человека, однако рейсы с 8 по 19 апреля уже закрыты на 80–90%», – отмечает он.
А вот Анна Подгорная, директор по продажам «Пегас Туристик» полагает, что апрельское «горение» – это не тенденция рынка, а проблемы отдельных игроков, не имеющих достаточного опыта работы с весенне-летним Египтом. «Хотельеры Хургады подчас позволяют себе не совсем корректно выполнять свои ценовые договоренности с операторами. И только крупные и давно присутствующие на этом рынке игроки могут найти с ними общий язык», – отмечает представитель «Пегаса».
Владимир Каганер, генеральный директор TEZ TOUR также не видит тревожных тенденций в появлении SPO на направлении. «Не исключено, что это всего лишь маркетинговый ход, направленный на активизацию спроса. Не думаю, что по сниженным ценам продается большое число турпакетов», – отмечает он.
ИС "БАНКО"