Впервые на российском телевидении начнется широкомасштабная рекламная кампания по продвижению Болгарии как туристического направления. На эту кампанию Госадминистрация по туризму Болгарии выделила более 2 млн евро. Об этом на пресс-конференции в рамках проходящей с 15 по 18 марта в «Крокус-Экспо» туристической выставки «Интурмаркет-2008» рассказала журналистам Анелия Крушкова, руководитель болгарской туристической госадминистрации.
«Впервые для этих целей активно задействовано российское телевидение. Мы подготовили 10 различных рекламных роликов по всем основным направлениям болгарского туризма», - рассказала собеседник. Так, впервые будут активно продвигаться болгарские SPA-туры и оздоровительный туризм как таковой. «Реклама будет идти на государственных центральных каналах, также будут задействованы региональные телевизионные сети. Общий рекламный бюджет на продвижение туристических возможностей Болгарии за рубежом составляет 4.7 млн евро, включая бюджет, отведенный на ТВ-рекламу. Его сумма составит 2.5 млн евро. При этом на российское телевидение отводится 90% от этой суммы», - пояснила г-жа Анелия Крушкова.
Стоит добавить, что по данным болгарской стороны, российский турпоток в эту черноморскую страну в 2007 году составил 249 тыс туристов, что на 14% больше чем в году предыдущем. При этом Россия заняла в Болгарии третье место по количеству туристов за 2007 год.