Авторизуйтесь через социальные сети
Авторизуясь на сайте через социальные сети, вы соглашаетесь с Правилами работы и Политикой конфиденциальности нашего сайта.
KOSMOPOLIT.ru ::

Болгария начала широкомасштабную рекламу туристических возможностей

Болгария - информация о стране | Болгария новости
17 марта 2008 года

Впервые на российском телевидении начнется широкомасштабная рекламная кампания по продвижению Болгарии как туристического направления. На эту кампанию Госадминистрация по туризму Болгарии выделила более 2 млн евро. Об этом на пресс-конференции в рамках проходящей с 15 по 18 марта в «Крокус-Экспо» туристической выставки «Интурмаркет-2008» рассказала журналистам Анелия Крушкова, руководитель болгарской туристической госадминистрации.

«Впервые для этих целей активно задействовано российское телевидение. Мы подготовили 10 различных рекламных роликов по всем основным направлениям болгарского туризма», - рассказала собеседник. Так, впервые будут активно продвигаться болгарские SPA-туры и оздоровительный туризм как таковой. «Реклама будет идти на государственных центральных каналах, также будут задействованы региональные телевизионные сети. Общий рекламный бюджет на продвижение туристических возможностей Болгарии за рубежом составляет 4.7 млн евро, включая бюджет, отведенный на ТВ-рекламу. Его сумма составит 2.5 млн евро. При этом на российское телевидение отводится 90% от этой суммы», - пояснила г-жа Анелия Крушкова.

Стоит добавить, что по данным болгарской стороны, российский турпоток в эту черноморскую страну в 2007 году составил 249 тыс туристов, что на 14% больше чем в году предыдущем. При этом Россия заняла в Болгарии третье место по количеству туристов за 2007 год.

ТУРПРОМ
еще новости

Для того, чтобы оставить сообщение, Зарегистрируйтесь

Дополнительно почитать
Пригородное сообщение Пензенской области - Пригородное сообщение Пензенской области
Пенза – это значимый город Российской Федерации, который признан важным политическим, экономическим, стратегическим центром страны. Данный населенный пункт активно развивается. Город располагается в европейской части страны, поэтому имеет отличную транспортную развязку, которая позволяет ежедневно обслуживать железнодорожный, автомобильный, воздушный транспорт.

Германия. Этапы перемен в политике, в области трудовой миграции Гражданство и вид на жительство - Германия. Этапы перемен в политике, в области трудовой миграции
ФРГ ежегодно принимает не только сотни тысяч иммигрантов, но и большое количество временных работников. За последние 17 лет (1983-2000 гг.) число контрактных работников (так называемых гостевых работников - "Gastarbeiter") возросло в стране с 11,0 тыс. человек до 44,0 тыс. человек, или в 4 раза.