Авторизуйтесь через социальные сети
KOSMOPOLIT.ru ::

Лента обвивается вокруг туристов

29 февраля 2008 года

Сеть «Лента» намерена до конца года вывести свое туристическое подразделение «Лента путешествий» в регионы и открыть пункты продаж в гипермаркетах в Великом Новгороде и Петрозаводске. По словам представителей компании, развитие непрофильного бизнеса оказалось успешным и впредь она намерена развивать и новые виды услуг. Тем не менее ритейлеры по-прежнему считают, что использование бренда сети гипермаркетов для продажи турпутевок не лучшая идея.

«Лента путешествий» осуществляет продажу туристических услуг в девяти из 13 гипермаркетов «Лента» в Санкт-Петербурге. В марте 2008 года планируется открыть здесь еще две точки продаж — в «Ленте» в Шушарах и «Ленте» на Хасанской улице.

В прошлом году компания обслужила около 6 тыс. туристов. Пока «Лента путешествий» продает недорогие путевки только на курорты самых популярных направлений — Турции, Египта, Туниса, Финляндии, стран Скандинавии, а также Крыма и Краснодарского края. В будущем ритейлер планирует освоить туры выходного дня. По словам руководства, продажа туристических путевок оказалась для компании выгодной и в будущем она планирует освоить и другие направления рынка услуг. В прошлом году объем продаж туристических услуг «Ленты путешествий» составил 60,5 млн руб. (это менее 1% петербургского рынка).

«В 2008 году продажи увеличились в январе в два раза, в феврале в три раза по сравнению с аналогичными месяцами 2007 года, — говорит Андрей Сорокин, руководитель отдела непрофильных бизнесов компании «Лента». — У нас есть идеи и по развитию других непрофильных бизнесов, но реальных проектов пока нет». Г-н Сорокин отмечает, что создание подобных подразделений не редкость на зарубежном рынке. Собственная туристическая компания есть у американской Costco, телекоммуникационный бизнес и АЗС — у компании Tesco. Тем не менее, по мнению российских ритейлеров, использование бренда сети гипермаркетов для продажи туристических путевок не лучшая идея.

«В моем понимании это два абсолютно разных бизнеса и привязывать один к другому не стоит, — говорит управляющий сетью «Семья» Олег Рыбаков. — Здесь «Лента» не сможет тягаться с лидерами ни по количеству офисов, которое будет ограничено числом гипермаркетов, ни по сервису, где лидерами будут те компании, для которых этот бизнес является профильным». Специалисты в области туриндустрии считают, что потребитель действительно еще не привык покупать турпутевки в гипермаркетах, но в будущем ситуация может измениться. «Человеку психологически тяжело будет отойти от привычки приходить в турфирму как в салон, подробно и долго беседовать с менеджером направления, — отмечает руководитель северо-западного регионального отделения Российского союза туриндустрии Сергей Корнеев. — Но сейчас появляется все больше туристов, которые не первый раз едут за границу и четко знают, чего хотят. Среди них эта услуга будет востребована».
При этом г-н Корнеев считает, что в регионах у «Ленты путешествий» дела могут пойти менее успешно, чем в Петербурге, из-за более консервативной публики. «С другой стороны, конкуренция там тоже меньше», — добавляет он.

В ОТПУСК.РУ
еще новости

Добавить комментарий
Внимание! Все объявления добавляйте на русском языке.
Если у вас нет русской клавиатуры, пользуйтесь виртуальной - рядом с полями ввода есть иконка.
Объявления латиницей будут удаляться.
  Имя:
  Email:
 Сообщение:

Уведомлять по почте о новых сообщениях в теме:
Укажите код
на картинке
Публикуя объявление, вы соглашаетесь с правилами работы нашего сайта.

Дополнительно почитать
Германия. Языковый  тест (Sprachtest) Гражданство и вид на жительство - Германия. Языковый тест (Sprachtest)
Переселению в Германию и получению свидетельства позднего переселенца предшествует сдача языкового теста. Решение о преме в качестве позднего переселенца принимается Федеральным административным ведомством по результатам сданного теста. При этом повторной сдачи теста по прибытию в Германию не требуется.

Германия. Этапы перемен в политике, в области трудовой миграции Гражданство и вид на жительство - Германия. Этапы перемен в политике, в области трудовой миграции
ФРГ ежегодно принимает не только сотни тысяч иммигрантов, но и большое количество временных работников. За последние 17 лет (1983-2000 гг.) число контрактных работников (так называемых гостевых работников - "Gastarbeiter") возросло в стране с 11,0 тыс. человек до 44,0 тыс. человек, или в 4 раза.