Авторизуйтесь через социальные сети
Авторизуясь на сайте через социальные сети, вы соглашаетесь с Правилами работы и Политикой конфиденциальности нашего сайта.
KOSMOPOLIT.ru ::

Московские гостиницы стали самыми дорогими в мире

19 февраля 2008 года
В 2007 году средняя стоимость номера в московских отелях категории «4-5» звезд выросла на 11% до 247,99 фунта стерлингов (483 доллара). Об этом говорится в исследовании компании Hogg Robinson Group (HRG).

Рост рублевых цен в 2007 году составил 14% (более 12 тыс. 500 рублей). Темпы роста стоимости номеров в столичных отелях замедляются. Специалисты HRG объясняют это тем, что ориентированный на бизнесменов гостиничный сектор Москвы становится более зрелым, но высокая стоимость земли и нехватка мест в центре Москвы обеспечат рост цен и в 2008 году.

За Москвой следуют Нью-Йорк (191,93 фунта, или 374,2 доллара, рост - 2%), Париж (171,22 фунта, или 333,8 доллара, рост - 8%), Дубай (164,52 фунта, или 320,8 доллара, рост - 11%), Милан (164,24 фунта, или 320,2 доллара, рост - 8%), Стокгольм (160,73 фунта, или 313,4 доллара, рост - 12%). Самые быстрые темпы роста в 2007 г. показал Мумбаи: номера в отелях финансового центра Индии подорожали на 37% (160,40 фунта, или 312,8 доллара). Замыкает десятку лидеров Лондон (153,91 фунта, или 300,2 доллара, рост - 4%). Исследование коснулось 50 городов мира, в которых заказывали и оплачивали номера британские клиенты HRG.

В ОТПУСК.РУ

еще новости

Для того, чтобы оставить сообщение, Зарегистрируйтесь

Дополнительно почитать
Турфирма Виват, туристы! - Турфирма Виват, туристы!
Вы планируете поехать в отпуск? Хотите посетить какой-нибудь экзотический курорт? Тогда туристическая компания Vivat готова прийти на помощь. Мы располагаем огромным опытом в подобных вопросах, поэтому наша помощь определенно окажется для вас весьма полезной.

Шоппинг в Непале - Шоппинг в Непале
Шоппинг в Непале может легко затянуть поддающихся туристов)) На улицах Катманду и других крупных городов страны множество магазинчиков и лавок с экзотическими изделиями народных промыслов, украшений, поделок в этническом стиле, традиционной национальной одежды и других местных изысков, рассчитанных на туристические кошельки.