Авторизуйтесь через социальные сети
Авторизуясь на сайте через социальные сети, вы соглашаетесь с Правилами работы и Политикой конфиденциальности нашего сайта.

Олимпиада в Пекине: ехать или не ехать



В начале февраля туроператоры китайского направления начали публиковать цены путевок на XXIX летние Олимпийские игры, которые пройдут в Пекине с 8 по 24 августа текущего года.

Так, о начале продаж туров на Олимпиаду объявила компании UTE Megapolus. Минимальная цена путевки на девять ночей, предлагаемой туроператором, составляет $5870. В стоимость пакета входит авиаперелет, проживание в двухместном номере четырехзвездного отеля и несколько билетов на соревнования. За отдельную плату туристы могут прибрести билеты на открытие и закрытие Олимпийских игр. «Несмотря на то, что продажи только начались, спрос огромный. Я думаю, что в течение двух месяцев мы распродадим все имеющиеся путевки на Олимпиаду», – сообщила руководитель департамента ЮВА, Китая и Африки туроператора UTE Megapolus Татьяна Закусилова.

Совсем по-другому ситуацию комментируют в отделе Китая компании «Турбюро Москва» – ажиотажа не наблюдается. «Есть какие-то звонки, но они скорее направлены на то, чтобы «прощупать почву». Ведь стоимость размещения выросла в пять раз, а вот что будет с перелетом, до конца не ясно. Пока минимальная цена авиабилета Москва – Пекин с пересадкой составляет 26–28 тысяч рублей. К тому же неизвестно, введет ли Китай визовые изменения на время проведения Олимпийских игр, и какими они будут. Олимпиада далеко не лучший сезон для туризма», – заключает начальник отдела Китая компании «Турбюро Москва» Дмитрий Гора.

Стоит отметить, что ряд повисших в воздухе вопросов заставил одного из игроков вовсе отказаться от продажи туров на Олимпийские игры. Такое решение приняло руководство туроператора «Экспресс Лайн», несмотря на то, что китайское направление является одним из основных в деятельности фирмы: «Туры на Олимпийские игры в Пекине мы не будем организовывать вообще. Если мы продадим путевки, а потом у туристов возникнут какие-то проблемы, это может сильно ударить по репутации фирмы. Ведь сейчас мы не можем гарантировать даже таких простых вещей, как блоки на места в самолетах, не говоря уже о билетах на матчи или открытие и закрытие. Китай не ограничивается Олимпиадой», – объяснил позицию компании старший менеджер по Китаю Андрей Суриков.

ИС "БАНКО"
еще новости