Авторизуйтесь через социальные сети
Авторизуясь на сайте через социальные сети, вы соглашаетесь с Правилами работы и Политикой конфиденциальности нашего сайта.

Куда пошлют туриста на вокзале?



В течение минувшей рабочей недели одной из самых обсуждаемых тем стал проект, который в понедельник был анонсирован «РЖД-тур», дочерней компанией ОАО «Российские железные дороги». Речь идет о запуске турагентской сети на базе железнодорожных вокзалов. Напомним, идея была озвучена еще год назад.

Теперь агентства под эгидой «РЖД-тур» обрели имя – они будут работать под брендом «Красные ворота». Офисы продаж будут расположены на железнодорожных вокзалах. На Ленинградском вокзале в Москве и на Московском – в Санкт-Петербурге туристические агентства откроются уже 1 марта. А к лету 2008 года в Москве и Санкт-Петербурге будут открыты уже 10 агентств сети. Один из аргументов, на который опираются руководители «РЖД-тур», говоря об успехе проекта, – большой пассажиропоток вокзалов. Например, в Москве он составляет до 150 тыс. человек в день.
Главная интрига проекта состоит в том, какие туроператоры будут поставлять продукт для «Красных ворот»? Смогут ли привокзальные турагентства наладить продажи туров по широкому кругу направлений или ограничатся лишь безвизовыми направлениями?

Представители сети пока не раскрывают карты. «Еще не со всеми туроператорами мы заключили договоры, и поэтому пока обнародовать планы было бы преждевременно. Например, в прошлом году мы анонсировали, что будем сотрудничать с «Интуристом», но окончательный договор не подписан до сих пор, – сказал руководитель проекта Валерий Генделев. – Сейчас мы находимся на стадии подписания этих договоров, и огласить результаты сможем ближе к концу февраля».

Между тем сами туроператоры сейчас оценивают инициативу более позитивно, чем год назад. Тогда большинство опрошенных экспертов выразили недоумение по поводу идеи реализации полноценных турпакетов на вокзалах. Главными причинами скепсиса называлось то, что такие туры редко являются «импульсной» покупкой, а во-вторых, российские вокзалы имеют довольно мрачный и криминогенный имидж, где пассажирам хочется проводить как можно меньше времени.
Однако за минувший год эта идея, кажется, вызвала более доброжелательное отношение среди туроператоров. «Мы всегда открыты к сотрудничеству, в том числе и с «РЖД-тур», если у них возникнет интерес к нашему продукту, – сказала Анна Филатовская, заместитель директора по маркетингу ISC Travel Group.

Еще более оптимистично по отношению к инициативе железнодорожников настроен директор департамента Турции и Египта КАПИТАЛ ТУРа Антон Абрамов. «Мы слышали об этом проекте, – рассказал он. – И нам интересно сотрудничать с таким крупным холдингом, как РЖД, потому что с учетом масштаба их деятельности возможно открытие точек продаж по всей России. К тому же они будут продавать полный комплекс туристических услуг, то есть не только готовые турпакеты, но также железнодорожные и авиабилеты. Этот проект будет наиболее востребован в регионах, потому что, приобретая билет до Москвы, турист одновременно может приобрести и тур. В общем, это очень интересный проект».

ИС "Банко"

еще новости