Авторизуйтесь через социальные сети
Авторизуясь на сайте через социальные сети, вы соглашаетесь с Правилами работы и Политикой конфиденциальности нашего сайта.
KOSMOPOLIT.ru ::

«Интурист» собирается выкупить «Мастер отдыха»

08 февраля 2008 года

 

До конца текущего года «Интурист» может выкупить 100% акций управляющей компании сети «Мастер отдыха». Об этом сообщил высокопоставленный инсайдерский источник в «Интуристе», просивший не называть его имени.

«На данный момент мы лишь будем управлять сетью, чтобы во время высокого сезона более близко присмотреться к ней и выработать наиболее приемлемые пути дальнейшего с ней сотрудничества», - сообщил источник. По словам собеседника, сейчас «Интурист» имеет 230 собственных розничных офисов, работающих под брендом «Интурист – Магазин путешествий», примерно 150 офисов, созданных совместно с банками и страховыми компаниями, и еще около 100 офисов, работающих по франчайзингу, а сеть «Мастер отдыха» является полностью франчайзинговой и имеет 98 агентств. «Согласно одному из сценариев, после окончательной покупки мы передадим в управление «Мастеру отдыха» свои франчайзинговые офисы, оставив за брендом «Интурист – Магазин путешествий» собственные офисы продаж», - пояснил источник. Тем не менее, по его словам, бренд «Мастер отдыха» после покупки компании, скорее всего, будет сохранен на рынке, т.к. в него основателями сети были вложены существенные средства, и согласно маркетинговым исследованиям «Интуриста», он стал узнаваем потребителями: из 4 тыс опрошенных туристов 2.5 тыс ответили, что слышали о существовании бренда «Мастер отдыха». Тем не менее, этот бренд будет использоваться совместно с именем материнской компании как «Интурист – Мастер отдыха». «Перед принятием решения по опциону на «Мастер отдыха» мы внимательно изучили почти все сети, представленные на рынке, а это 18 компаний, однако наиболее приемлемым вариантом оказалась именно эта сеть. Учитывая, что эта сеть чисто франчайзинговая, мы будем действовать по принципу «не навреди», для этого мы обязательно будем встречаться с каждым её участником и индивидуально обсуждать наше будущее сотрудничество».

Участники рынка расценивают данный шаг «Интуриста» как достаточно грамотный и фактически неизбежный при желании компании и дальше расширять свою розницу. «Они нуждаются в расширении своей сети, но это можно достичь лишь двумя путями: либо покупкой готового проекта, либо созданием собственных офисов. Однако в крупных мегаполисах, особенно в Москве, свободных помещений под офисы продаж в хороших проходных местах фактически не осталось», - считает Сергей Агафонов, гендиректор сети «МГП». При этом саму покупаемую сеть эксперт оценил невысоко: «Вряд ли она может стоить более $1 млн, ведь доходность проекта невысока. О ней можно легко судить, посмотрев на размер собираемых роялти и на количество участников сети». По данным собеседника, владельцы при создании сети вложили в неё немалые средства, однако из-за низкой доходности проекта до сих пор их не вернули, поэтому для них продажа компании также является разумным шагом, позволяющим быстро вернуть вложенные инвестиции.

ТУРПРОМ

 

еще новости

Для того, чтобы оставить сообщение, Зарегистрируйтесь

Дополнительно почитать
Дом Бальо (Casa Batllo) Достопримечательности - Дом Бальо (Casa Batllo)
Особенностью архитектуры Дома Бальо (как и всего творчества Гауди) является отсутствие прямых линий. Во внешнем и внутреннем оформлении здания преобладают волнистые очертания. Главный фасад выполнен из тесаного камня, добываемого на холме Монжуик. Символика главного фасад имеет разное толкование: изображение моря, сцена карнавала, изображение дракона.

Намибия — настоящий рай для туристов и фотографов - Намибия — настоящий рай для туристов и фотографов
Республика Намибия — восхитительная и полная загадок величественная страна и настоящий рай для туристов и фотографов. Имя ей дала одноименная пустыня, которая будто бы шепчет на ухо: «Это место, которое обходят кругом». Но разве можно прожить жизнь и ни разу не побывать в Намибии?