Авторизуйтесь через социальные сети
Авторизуясь на сайте через социальные сети, вы соглашаетесь с Правилами работы и Политикой конфиденциальности нашего сайта.
KOSMOPOLIT.ru ::

«РЖД-тур» начинает строить сеть

06 февраля 2008 года

«РЖД-тур», дочерняя компания ОАО «Российские железные дороги», выходит на финишную прямую по запуску пилотного проекта построения собственной турагентской сети федерального масштаба, базирующейся на железнодорожных вокзалах многочисленных городов страны. Первоначально проект планировалось запустить еще в прошлом году под названием «Красные Ворота» и в кооперации с «Интуристом».

Как рассказал на пресс-конференции Александр Генделев, гендиректор «РЖД-тур», к лету 2008 года в Москве и Ст.Петербурге будут открыты первые 10 агентств сети. «На всех значимых вокзалах обеих столиц, а это 6 в Москве и 4 в Петербурге, мы откроем свои собственные офисы продаж. Со следующего года, после анализа результатов деятельности столичных офисов, мы планируем расширить нашу сеть по всей территории России», - рассказал собеседник. Размер инвестиций в проект составит около 2 млн. рублей за один офис. В компании рассчитывают на успех проекта, во многом полагаясь на огромный пассажиропоток вокзалов. «В среднем пассажиропоток московского вокзала, учитывая только пассажиров поездов дальнего следования, составляет от 70 до 150 тыс человек в день. Привыкнув к наличию на вокзалах нового сервиса в виде туристического агентства, пассажиры постепенно обязательно начнут пользоваться нашими услугами. Тем более, что мы будем продавать туры наиболее крупных и известных туроператоров», - пояснил собеседник.

Однако, эксперты туристического ретейла усомнились в успехе новой сети, прежде всего их смутил её формат. Немалое удивление вызвала и сумма инвестиций в каждый из офисов сети. «На наш взгляд, данная концепция построения сети будет буксовать, причем, прежде всего в Москве и Петербурге – городах, которые «РЖД» выбрала для старта проекта. Главная причина – перенасыщенность рынка столиц услугами турагентств. А во-вторых, жители привыкли пользоваться вокзалами лишь по их прямому назначению, а не ездить туда за турпутевками», - считает Сергей Казаков, директор по маркетингу управляющей компании сети «Горячие туры». По мнению эксперта, предложенный формат мог бы быть более востребованным в малых городах, где вокзалы являются своеобразными центрами городской жизни. «Чтобы реализовать такой проект, у «РЖД» есть все возможности, ведь они открывают агентства на своей территории. Лишь сумма инвестиций мне кажется избыточной. Тем не менее, я не рассматриваю этот проект серьёзно, т.к. уверен, что в ближайшие годы ему не удастся занять сколь-нибудь существенную долю рынка», - считает Сергей Агафонов, гендиректор сети «МГП». Собеседник также считает предложенный формат приемлемым только для небольших городов с населением до 100 тыс: «в мегаполисах они могут рассчитывать только на аудиторию транзитников».

ТУРПРОМ

 

еще новости

Для того, чтобы оставить сообщение, Зарегистрируйтесь

Дополнительно почитать
Иммиграционная политика Испании Гражданство и вид на жительство - Иммиграционная политика Испании
Испания сделала иммиграцию своей национальной политикой не так давно – в 1990-х годах, как раз в тот момент, когда главные центры притяжения иммигрантов – Германия, Франция, Швейцария – закрыли свои границы для массового въезда иностранцев.

Виза в Италию Виза - Виза в Италию
Вы решили посетить – Италию. С одной стороны это — очень красивая страна, манящая своим неповторимым колоритом, а с другой стороны — виза. Получить визу в эту страну не так просто. Посольство Италии не самое простое из всех прочих, если не знать как правильно подойти к ним, не иметь особого "ключика".