Авторизуйтесь через социальные сети
Авторизуясь на сайте через социальные сети, вы соглашаетесь с Правилами работы и Политикой конфиденциальности нашего сайта.
KOSMOPOLIT.ru ::

Туристов будут страховать от терроризма.

29 июля 2005 года
Возможно, скоро в России появится еще один вид обязательного страхования - страхование выезжающих за границу. Об этом накануне объявил президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько. По его словам, в среду прошло совещание с участием представителей туристического бизнеса, чиновников и страховщиков, на котором и обсуждались перспективы введения обязательного страхования туристов и создание соответствующего пула страховщиков.

Впрочем, в некоторых страховых фирмах сомневаются, что российский рынок созрел для принятия этого нововведения, пишет газета "Время новостей". А туроператоры считают его либо мерой, выгодной исключительно страховщикам, либо просто глупостью.

На сегодня для клиентов турфирм, выезжающих в дальнее зарубежье, страхование медицинских расходов за рубежом уже фактически стало обязательным, хотя наличие полиса требует сравнительно небольшое количество стран (страны Шенгенского союза, страны Балтии, Израиль), отметил А.Шваб. "Ни один туроператор не отправит туриста за границу без страхового полиса, - заявил он. - Поэтому если страхование выезжающих станет обязательным, это коснется, прежде всего, поездок по СНГ, частных и деловых поездок".

Источник: rbc.ru

еще новости

Для того, чтобы оставить сообщение, Зарегистрируйтесь

Дополнительно почитать
Снежные объятия Болгарии - Снежные объятия Болгарии
Перед поездкой, в первую очередь, необходимо определиться с выбором страны. Одни отдают предпочтение канадскому гостеприимству, вторые едут за андоррским уютом и комфортом, третьи желают почувствовать темперамент Грузии. Но есть отдельная категория туристов, для которой в приоритете является отдых в месте, близком по духу и менталитету. Удовлетворить такой запрос, без сомнения, сможет лишь Болгария.

Покупка продуктов в Милане - Покупка продуктов в Милане
В основном миланцы покупают про­дукты на рынках, однако за делика­тесами и вином идут в магазины, а хлеб приобретают в «кварталь­ных» булочных.