Авторизуйтесь через социальные сети
Авторизуясь на сайте через социальные сети, вы соглашаетесь с Правилами работы и Политикой конфиденциальности нашего сайта.

Отель списал с британской пары £100 за негативный отзыв в интернете

Великобритания

Broadway Hotel в английском городе Блэкпул списал £100 с Тони и Яна Дженкинсонов за плохой отзыв об отеле оставленный в интернет-сервисе TripAdvisor, сообщает The Register.

Руководство отеля уверяет, что соответствующий пункт был прописан форме бронирования номеров.

Дженкинсоны возмутились, как списанием денег, так и фактом наличия подобного пункта в пользовательском соглашении. Пара попросила компанию обслуживающую кредитную карточку вернуть им деньги.

Это не первый случай взимания денег отелем с постояльцев за отрицательные отзывы в сети.

Отель Union Street Guest House в Нью-Йорке снял 500$. с гостей, разместивших негативные отзывы об отеле в интернет-сервисе Yelp.

Однако, когда информация об этом случае распространилась в интернете, рейтинг отеля в сервисе отзывов Yelp упал до одной звезды из-за огромного количества отрицательных отзывов написанных людьми, который никогда не останавливались в этом отеле.

Похожий случай произошёл в 2010 году в этом же городе, но с отелем Golden Beach. Тогда постояльев отеля просто выгнали за отрицательный отзов об отеле в том же TripAdvisor.

еще новости | Великобритания новости