Авторизуйтесь через социальные сети
Авторизуясь на сайте через социальные сети, вы соглашаетесь с Правилами работы и Политикой конфиденциальности нашего сайта.

Испания ждет 2 миллиона российских туристов

Испания

Советник по туризму посольства Испании в РФ Феликс де Пас, выразил свою уверенность в том, что в стране за два-три года существенно вырастет число российских туристов и в 2015 году достигнет 2 млн человек. Это произойдет при условии сохранения нынешней экономической ситуации в России, добавил эксперт. Как сообщают во вторник испанские СМИ, Де Пас подчеркнул, что Малага должна стать одной из трех или четырех основных точек въезда в страну.

Де Пас напомнил, что в последние годы число российских туристов выросло более чем на 40%. В 2013 году эта цифра может составить около 30-35% "при стабильных условиях". Советник указал, что в настоящий момент уровень роста российской экономики составляет 4%, однако в последнее время он несколько замедлился и снизился до 2%. Впрочем, по словам Де Паса, это не должно пугать представителей туристического рынка Испании.

Большинство туристов предпочитает Турцию и Египет, направления, не требующие получения визы. Де Пас отметил, что в этом смысле Испания несколько проигрывает, однако отметил, что проводимая Министерством туризма политика делает процесс получения въездных документов более гибким. По его мнению, только 2-3% российских путешественников отказывается от поездок в Испанию из-за необходимости получения визы.

В среднем россияне проводят в Испании на 50% больше времени, чем другие путешественники. В числе их интересов – культура, гастрономия и отдых, и страна предлагает им все три элемента сразу. Важную роль играет авиасообщение, которое в последнее время также активно развивается. Ярким тому примером является Малага, где приземляются самолеты из Москвы и Санкт-Петербурга. В Барселону можно добраться из 14-16 городов России. 

Феликс де Пас отметил, что компаниям Малаги необходимо улучшить свои знания, касающиеся российского рынка, который является для них “относительно новым”. “Нужно познакомиться с социальной реальностью и узнать больше о своих клиентах, их предпочтениях и целях”, – заключил советник.

еще новости | Испания новости