Тур в никуда для путешественников-авантюристовВеликобритания - информация о стране | Великобритания новости |
13 апреля 2011 года Вы бы доверились 15 вопросам, ответы на которые определят лучший для вас тур? Это наверно можно сравнить с прыжком в бездну, неизвестность, но финансовый и туристический гигант American Express готов поспорить, что это многим понравится и организует такое турагентство в США, сообщает Independent. Nextpedition – компания планирует воодушевить молодых профессионалов от 20 до 30 лет на «дикие» путешествия, когда они сами не знают куда отправляются. Идея заключается в том, что посетители веб-сайта компании, отвечают на 15 вопросов, которые определяют их предпочтения, в заключении идентифицируется тип путешествия, которое максимально подходит опрашиваемому. После того как турист ответит на вопросы он получает «travel sign» (знак путешествия), основанный на его хобби, интересах и привычках – в турагентстве ответы туристов делятся по типам: «adrenalista» ( авантюристы, любящие неординарные путешествия); «tasteblazer» (гурманы всегда готовые исследовать новые места и вкусы); «technologian» (путешественники исследующие мир с высокотехнологичными игрушками); «trengineer» (стильные гуру, вдохновляющиеся от путешествий). После анкетирования турист консультируется со специалистом Nexpedition и планирует путешествие согласно своему «travel sign», бюджету, личным интересам и своему опыту путешествий. За несколько дней до путешествия туристу предоставляют запрограммированный смартфон с маршрутом путешественника, с путеводителем от Lonely Planet, рекомендациями о местах питания (рестораны, кафе), туристу остается только собрать вещи и отправляться. Отправляясь, в путешествие турист толком не знает, где он будет ночевать, он не знает точного местоположения отеля, ему надо все найти самому и неизвестно, будет ли все именно так, как он предполагал. Но на связи с туристом всегда специалист компании. American Express предлагает Nextpedition для «premium» путешественников. Путешествие по США от $1,000 а международные от $2,500. Каждая поездка длится не менее семи дней и что важно в туре должно два человека обязательно. |
еще новости |
![]() |
Покупки - Возврат tax-free во Франции При покупке большинства вещей во Франции в их цену включается налог на добавленную стоимость (VAT - в переводе на французский TVA) в 20.6%. Туристы, пробывшие во Франции менее полугода, могут потребовать возврат НДС в размере 17.1% от цены товара. |
![]() |
Соборы - Миланский собор Дуомо Собор Duomo Santa Maria Nascente – это символ Милана, который является главным туристическим объектом. Собор Дуомо знаменитейшая достопримечательность Европы, это яркий пример «пламенеющей готики», его огромные размеры просто ошеломительные. |