Авторизуйтесь через социальные сети
Авторизуясь на сайте через социальные сети, вы соглашаетесь с Правилами работы и Политикой конфиденциальности нашего сайта.

Чего не хватает пассажирам с детьми в аэропорту

Великобритания
59% пассажиров с детьми считают, что в аэропортах плохо заботятся об их комфорте, что портит праздничное настроение перед или до поездки, сообщает TravelDailyNews.
По данным Skyscanner по итогам опроса более 1 тысячи путешественников выяснилось, что в большинстве аэропортов нет услуг необходимых для семей.
Две трети опрошенных считают, что в аэропортах не предоставляется сервис необходимый для детей, 73% туристов говорят, что плохое обслуживание и стресс в аэропорту портят им поездку на отдых.
Длинные очереди в аэропорту это самое тяжелое испытание для 53% опрошенных. Отсутствие развлечений расстраивает 29%, долгий и длинный проход по терминалу раздражает 10% и отсутствием приемлемой пищи недовольны 6% респондентов.

Почти 60% опрошенных желают видеть в аэропорту удобных мест для игр детей и почти половина хотела бы чтобы появились площадки для детей, где они смотрели бы телевизор или кино. Один из пяти респондентов хотели бы видеть в аэропорту детские ясли, а 9% хотели бы, чтобы детям рассказывали сказки.

Итак, чего желают семьи с детьми видеть в аэропорту:

1. Зона для детских игр;
2. Детская зона для просмотра TV/кино;
3. Игральная зона с игрушками и книгами для детей до 5 лет;
4. Отдельная безопасная очередь для пассажиров с детьми;
5. Детское кафе-бар с завтраком-комплиментом (бесплатно);
6. Возможность разогреть детское питание;
7. Зона с видеоиграми;
8. Детские ясли;
9. Бассейн с шарами;
10. Детская коляска в аренду;
11. Детское питание по предварительному заказу;
12. Сказки для детей.




еще новости | Великобритания новости