Авторизуйтесь через социальные сети
Авторизуясь на сайте через социальные сети, вы соглашаетесь с Правилами работы и Политикой конфиденциальности нашего сайта.

Великобритания: в Лондоне началась акция - «Фаберже, Охота на Большое Яйцо»

Великобритания
В Лондоне сегодня в первый день старинного английского праздника Жирного Вторника (Shrove Tuesday), стартовала общегородская акция – охота на яйца. В ее рамках в различных частях мегаполиса будут спрятаны более 200 яиц, сделанных многочисленными школами, художественными мастерскими и известными дизайнерами.
На каждое яйцо нанесен хорошо читаемый даже на расстоянии цифровой код. Обнаруживший его должен направить со своего телефона, смартфона или планшетника соответствующее идентификационное сообщение, а также данные о географическом местонахождении яйца в специальный центр. Тому, кто найдет на улицах и площадях Лондона в течение сегодняшнего дня наибольшее количество таких яиц, будет выплачен приз в размере 150 тысяч долларов.
Чтобы яйца были более заметны, они выполнены в ярких цветах и достигают 1 метра в высоту.
Спонсором акции, имеющей официальное название «Фаберже, Охота на Большое Яйцо», выступает легендарная ювелирная компания «Фаберже».
Патронаж столь известной фирмы, которая до революции 1917 года была официальным изготовителем ювелирных украшений для российского императорского двора, определил и уровень события. Так, в разработке дизайна одного из яиц принял участие наследник престола принц Чарльз с супругой Камиллой. Оно представляет собой героя английской детской песни – Шалтай-Болтая (Humpty Dumpty). Уже стало известно, что одетый в классический английский костюм в полосу Шалтай- Болтай расположился на крыше резиденции наследника – Кларенс-хаус.
С завершением нынешней акции все яйца будут проданы с аукциона, который состоится 20 марта. Выручка пойдет в фонд двух благотворительных организаций – «Акция в поддержку детей» и «Семья слонов». Последний занимается охраной слонов в Азии и Африке.


еще новости | Великобритания новости