Авторизуйтесь через социальные сети
Авторизуясь на сайте через социальные сети, вы соглашаетесь с Правилами работы и Политикой конфиденциальности нашего сайта.

Пещерные взгляды на развитие курортов отпугивают от Крыма отдыхающих



Крым безнадежно отстал в развитии технологий курортного маркетинга. Ситуацию может изменить внедрение мировой системы он-лайн бронирования номеров, однако она не приживается в регионе.

Об этом на пресс-конференции в Симферополе заявил директор информационно-маркетинговой фирмы «Курорты Крыма» Александр Бурдонов.

По его словам, туристы уже давно не верят на слово туроператорам, особенно если речь идет о крымских объектах, не имеющих бренда.

«Рассказываешь о санаториях, а думают, что лапшу на уши вешают, потому что обязаны вешать, раз продают. Технологии продаж пещерного века», – жалуется Бурдонов.

Он напомнил, что Крым навсегда отстал от европейских рыночных технологий по продаже отдыха. По его словам, в Крыму практически не изветны такие понятия как унификация качества продукта, стандартизация, сертификация качества и рейтинга (звезд), в результате чего не работают автоматизированные системы продаж.

Бурдонов отметил, что автоматизация продаж позволяет клиенту быстро – по унифицированному описанию, понять, что он покупает, а турагенту – быстро продать продукт.

Он напомнил, что в Крыму до сих пор действуют советские стандарты, бороться с которыми не хотят как владельцы самих санаториев, так и власти.

«В Крыму номера в санаториях с советских времен называют палатами. <…> Для того, чтобы внедрять современные технологии, власть должна хотеть это внедрять. А разве власть этого хочет? Что мы имеем реально? 500 тысяч бюджетных гривен на рекламу», – заявил Бурдонов.

Новый Регион

 

еще новости