Об этом на пресс-конференции в Симферополе заявил директор информационно-маркетинговой фирмы «Курорты Крыма» Александр Бурдонов.
По его словам, туристы уже давно не верят на слово туроператорам, особенно если речь идет о крымских объектах, не имеющих бренда.
«Рассказываешь о санаториях, а думают, что лапшу на уши вешают, потому что обязаны вешать, раз продают. Технологии продаж пещерного века», – жалуется Бурдонов.
Он напомнил, что Крым навсегда отстал от европейских рыночных технологий по продаже отдыха. По его словам, в Крыму практически не изветны такие понятия как унификация качества продукта, стандартизация, сертификация качества и рейтинга (звезд), в результате чего не работают автоматизированные системы продаж.
Бурдонов отметил, что автоматизация продаж позволяет клиенту быстро – по унифицированному описанию, понять, что он покупает, а турагенту – быстро продать продукт.
Он напомнил, что в Крыму до сих пор действуют советские стандарты, бороться с которыми не хотят как владельцы самих санаториев, так и власти.
«В Крыму номера в санаториях с советских времен называют палатами. <…> Для того, чтобы внедрять современные технологии, власть должна хотеть это внедрять. А разве власть этого хочет? Что мы имеем реально? 500 тысяч бюджетных гривен на рекламу», – заявил Бурдонов.
Новый Регион