Авторизуйтесь через социальные сети
Авторизуясь на сайте через социальные сети, вы соглашаетесь с Правилами работы и Политикой конфиденциальности нашего сайта.
KOSMOPOLIT.ru ::

Цены в отелях Европы продолжают падать

22 января 2009 года

В европейских отелях по-прежнему наблюдается тенденция к снижению цен на размещение, отмеченная в ноябре прошлого года. По данным зарубежных агентств, на сегодняшний день в гостиницах Европы продолжается сокращение загрузки и падение стоимость проживания.

Гостиницы Праги уровня 4 и 5 звезд представили на днях новые цены. Как отмечают российские туроператоры, теперь отдых в четырехзвездочном отеле обойдется дешевле, чем прежде в трехзвездочном. При этом загрузка отелей сократилась на 22%.

В Риме заполняемость отелей снизилась на 16%, а цены — на 16,5%, в Париже эти цифры составили 8% и 13,6% соответственно. Такая же ситуация наблюдается и в Великобритании. Снижение загрузки лондонских гостиниц составило 7%, цены опустились на 27%. В Москве загрузка сократилась на 12,7%, а цены - на 18,3%.

Согласно прогнозам, в 2009 году в отелях крупнейших городов мира продолжится снижение цен. В частности, как сообщает испанская пресса, 86% дорогих гостиниц страны, а также отели среднего и низшего ценового сегмента планируют удешевить стоимость размещения, и только 12% отелей класса люкс ожидают роста продаж.

Travel.ru

еще новости

Для того, чтобы оставить сообщение, Зарегистрируйтесь

Дополнительно почитать
Работа в Германии Гражданство и вид на жительство - Работа в Германии
Неофициальная работа, или так называемая работа "по-чёрному", в последнее время получила большое распространение, несмотря на то, что в Германии,как и в других странах, такой род деятельности запрещен законом и может повлечь за собой строгие правовые последствия.

Регистрация предприятий в Испании Бизнес - Регистрация предприятий в Испании
Торговый кодекс Испании предусматривает несколько видов хозяйственных обществ. Рассмотрим кратко, такие как Акционерное общество, Общество с ограниченной ответственностью, которые являются самыми распространенными, а так же характерные черты филиала (постоянного представительства).