Отели России ощущают нехватку персонала среднего уровняРоссия - информация о стране | Россия новости |
18 июня 2008 года Сегодня, когда внутренний туризм в России набирает обороты, гостиницы самого разного уровня растут как грибы, а вот кадры, к сожалению, так быстро подготовить невозможно. В частности, отели всех категорий остро нуждаются в квалифицированных сотрудниках. Но если младший обслуживающий персонал набрать еще как-то можно, хотя текучка в этой сфере очень большая, то с персоналом среднего уровня у гостиниц самые настоящие проблемы, особенно в регионах. Дело осложняется еще и тем, что на большинстве позиций в гостиничном бизнесе необходимо умение общаться, а иногда и вести деловую переписку на английском языке. Об этом пишет российская газета "Труд". По данным издания, если говорить о конкретных вакансиях, то особенно востребованы руководители службы приема и размещения. В обязанности этих специалистов входит подбор и обучение персонала на reception, контроль за соблюдением стандартов работы отеля, личная встреча VIP-клиентов, решение любых вопросов, возникающих при расселении. Взять такого специалиста "с улицы" невозможно - он должен знать структуру гостиницы, ее номерной фонд, существующие проблемы. Гостиницы предпочитают продвигать по карьерной лестнице собственных сотрудников, чаще всего на повышение идут администраторы службы размещения, отработавшие 1-2 года. "Вторая горячая вакансия - супервайзер в службе house keeping, а проще говоря, менеджер, управляющий работой горничных и контролирующий состояние номеров. Тут ситуация обратная - такого специалиста вырастить из рядовой горничной практически нереально, поэтому отели перекупают сотрудников друг у друга или приглашают менеджеров из клининговых компаний. И, наконец, в гостиничном бизнесе, как практически везде, требуются sales-менеджеры. Причем такие, которые способны, во-первых, обеспечить постоянное заполнение номеров отеля, а в некоторых регионах сделать это не в сезон под силу только настоящим профессионалам. А во-вторых, умеющие продавать дополнительные услуги отеля - организацию свадеб, банкетов, семинаров, корпоративных праздников", - пишет издание. "Итак, сегодня сделать быструю карьеру в гостиничном бизнесе вполне реально, причем как горизонтальную, так и вертикальную. Кроме того, здесь можно заработать неплохие деньги: руководители вышеназванных служб получают от $1500 до $3000, а sales-менеджеры еще и бонусы. Уровень зарплаты напрямую зависит от звездности отеля, однако рассчитывать на то, чтобы сразу же занять престижную позицию в отеле 4-5* не стоит, придется начинать с самых низов. Такова специфика этой индустрии, причем не только в России, но и во всем мире", - говорится в статье. В ОТПУСК.РУ |
еще новости |
![]() |
Достопримечательности - Дом Джульетты в Вероне Наверняка, самая известная достопримечательность Вероны — дом Джульетты, в котором, по легенде, и проживала юная шекспировская героиня. Дом был построен в XIII веке и, в самом деле, принадлежал семейству Даль Каппелло, которые стали прототипом клана Капулетти в известной трагедии. |
![]() |
Музеи - Grevin Museum - Музей восковых фигур Гревен Музей Гревен - это легендарное место развлечения и иллюзии с 1882 г., который отражает нашу действительность, предлагая театрализованное представление выдающихся деятелей прошлого и современных знаменитостей. |