Авторизуйтесь через социальные сети
Авторизуясь на сайте через социальные сети, вы соглашаетесь с Правилами работы и Политикой конфиденциальности нашего сайта.


Гость

Объединенные Арабские Эмираты : Работа в ОАЭ

20.05.2005 11:03
Русский Дом,
email: [виден после авторизации]

Поиск и предложения работы в Объединенных Арабских Эмиратах: http://www.russianhome.com/job/

Комментарии
Для вашего удобства рекомендуем зарегистрироваться

Гость
Mr.Ram , 20.09.2005 15:16
Занимаюсь поиском работы в сфере автосервиса, в данный момент и уже на протяжении двух лет работою механиком у офицального дилера компании Land Rover

Гость
Firdavs , 13.10.2005 12:42
I`m from Uzbekistan. I`m seeking a job in UAE as economist or meneger. Excellent English. Graduated Economic University. Bachalor degree diploma.
Thank you.

Гость
Евгения , 13.10.2005 13:46
Работаю инженером. Согласна на любую работу в сфере обслуживания.

Гость
Азиз , 13.10.2005 14:33
мне 27 лет,исчу работу.По образованию врач дерматовенеролог

Гость
ЕВА , 13.10.2005 23:39
Я БЫ ХОТЕЛА РАБОТАТЬ НА КОНСУМАЦИИ НЕ ИНТИМ

Гость
Али , 24.11.2005 02:01
Меня зовут Али. Кондиционерщик со стажем. Хотел бы работать в Эмиратах.т.514-44-42

Гость
Арман , 31.01.2006 01:58
Являюсь врачом онкологом-хирургом с 6-ти летним стажем работы в ГУ РОНЦ им. Н.Н. Блохина РМАН, г. Москва. Имею звание кандидата медицинских наук. Мне 29 лет. Женат. Двое детей.

Гость
IVAS Ltd. , 31.01.2006 13:22
Все вакансии активны:

- официантка 1000Dh (Sheraton, Rotana, Grand Hyatt Muscat)
- администратор (receptionist) – девушки 1400Dh (Rotana, Coral)
- guest relation в турфирму для работы с русскими туристами в отелях 1500Dh
- продавец-консультант в элитные магазины 4000-5000Dh (Graff и др.)
- менеджер по продажам в турфирму 4000Dh +++
- менеджер в отдел бронирования в турфирму 3000Dh +
- зам. директора тур. Фирмы 3600 Dh + (Arabian Explorers)
- супервайзер на ресепшн 2000Dh (Le Meridian Abu Dhabi)

Работодатель предоставляет:
Рабочий контракт (от 1 до 3-х лет)