Авторизуйтесь через социальные сети
Авторизуясь на сайте через социальные сети, вы соглашаетесь с Правилами работы и Политикой конфиденциальности нашего сайта.


Гость

Болгария : Обман туристов.

02.10.2006 13:15
Ольга,
email: [виден после авторизации]

В августе 2006 года моя мама и племяница отдыхали в Болгарии. К стране притензий нет, все здорово: и климат, и люди, и обслуживание. Но вот само агентство постаралось сделать все, чтобы испортить отдых. Во-первых, поселили не в тот отель, который был заказан и оплачен раннее (за 2 месяца), а в тот, который рангом ниже, условия хуже и стоит дешевле. Объяснялась данная ситуация тем, что хозяин отеля поселил других постояльцев не советуясь с агентством, т.к. приоритет отдается не российским туристам, а туристам из Германии и Словакии. В данной ситуации гид не только не успокоила своих клиентов, а начала на повышенных тонах объяснять, что никто не виноват и что ничего страшного не случится, если они поживут в другом отеле 1 неделю (учитывая то, что отпуск всего 2 недели), пока они что-нибудь не придумают. Я пыталась выянить, почему получилась такая накладка и в Москве (в самом агентстве) и в Болгирии (встречающая сторона), но ни до кого нельзя было дозвониться. Складывалось такое впечатление, что все спрятали головы в песок и делали вид, что ничего не происходит. Нам не только не помогли, а даже не попытались ничего объяснить. В конце-концов мне ответила девушка секретарь в Болгарии и пообещала решить данную ситуацию.Не знаю, как секретарю удалось убедить хозяина отеля (если само агентство не смогло этого сделать), но их все таки переселили через неделю в обещанный отель, но отношение при этом не улучшалось. Гид всем своим видом показывала недовольство и всячески пыталась избегать общения. Мы не однократно пользовались услугами данного агентства, но после последних событий совершенно ясно, что больше обращаться в данное агентство не имеет смысла.

Для того, чтобы оставить сообщение, Зарегистрируйтесь