Авторизуйтесь через социальные сети
Авторизуясь на сайте через социальные сети, вы соглашаетесь с Правилами работы и Политикой конфиденциальности нашего сайта.
KOSMOPOLIT.ru ::

Рекламная кампания по защите водки ТМ «Мягков»

01 ноября 2004 года
Основным требованием к разрабатываемой идее, была простота механики и ее понятность потребителям. Суть защиты - латентная защита, проявляющаяся под спецстеклом. Идею латентной защиты и ее креативное воплощение разработало Euro RSCG Kiev. Рекламная кампания проводится на телевидении.
 
еще новости

Для того, чтобы оставить сообщение, Зарегистрируйтесь

Дополнительно почитать
Вид на жительство в Италии Гражданство и вид на жительство - Вид на жительство в Италии
Итальянское законодательство о гражданстве признает институт двойного гражданства. Это означает, что российские граждане, получившие в установленном порядке вид на жительство в Италии, а затем ПМЖ в Италии, могут после 10 лет проживания в Италии оформить себе второе гражданство Италии и второй паспорт.

Германия. Виды разрешений на работу Гражданство и вид на жительство - Германия. Виды разрешений на работу
До конца 90-х годов рынок труда в Германии охранялся предельно строго и получить доступ на него для граждан третьих стран, не входящих в Европейский Союз, было гораздо сложнее, чем право на жительство.