Авторизуйтесь через социальные сети
Авторизуясь на сайте через социальные сети, вы соглашаетесь с Правилами работы и Политикой конфиденциальности нашего сайта.
KOSMOPOLIT.ru ::

Рекламная кампания по защите водки ТМ «Мягков»

01 ноября 2004 года
Основным требованием к разрабатываемой идее, была простота механики и ее понятность потребителям. Суть защиты - латентная защита, проявляющаяся под спецстеклом. Идею латентной защиты и ее креативное воплощение разработало Euro RSCG Kiev. Рекламная кампания проводится на телевидении.
 
еще новости

Для того, чтобы оставить сообщение, Зарегистрируйтесь

Дополнительно почитать
Заключение брака в Германии с лицом, оставшимся в России Гражданство и вид на жительство - Заключение брака в Германии с лицом, оставшимся в России
Заключение брака с лицом, оставшимся в России или в другой республике бывшего СССР, превращается иной раз в проблему. Не последним здесь является вопрос о том, как быстрее заключить брак и осуществить воссоединение семьи.

Оценка знания государственного языка/языков Канады. Гражданство и вид на жительство - Оценка знания государственного языка/языков Канады.
Очень важным этапом в прохождении иммиграционного процесса в Канаду является подтверждение уровня владения одним из официальных языков Канады. Подтверждение этому служит сдача официального экзамена по тесту IELTS (английский язык) и/или теста TEF (французский язык).