Авторизуйтесь через социальные сети
Авторизуясь на сайте через социальные сети, вы соглашаетесь с Правилами работы и Политикой конфиденциальности нашего сайта.
KOSMOPOLIT.ru ::

В США разгорелся спор из-за «советской» водки

США - информация о стране | США новости
01 ноября 2004 года

Интересы ФКП в суде представляет американская юридическая компания Quinn Emanuel Urquhart Oliver & Hedges. Как пояснил «Ведомостям» гендиректор ФКП Владимир Логинов, государство добивается «возврата прав на эти товарные знаки, так как они являются национальным достоянием России». В исковом заявлении, копия которого имеется в распоряжении «Ведомостей», утверждается, что ответчики незаконно завладели товарными знаками Stolichnaya и Moskovskaya и используют их на территории США.

По данным Quinn Emanuel, выручка от продажи водки под марками Stolichnaya и Moskovskaya в США составляет более $600 млн, а стоимость товарных знаков юристы компании оценивают в $400 млн.

Ответчики уверены, что смогут защититься от притязаний государства. "У них нет никаких шансов на победу. По оценкам наших адвокатов, этот процесс продлится до 10 лет и обойдется истцам примерно в $20 млн", — заявил «Ведомостям» представитель SPI Андрей Скурихин. По его словам, до сих пор ФКП не выиграло ни одного суда в Европе. По данным SPI, с 1997 г. в развитие брэндов Stolichnaya и Moskovskaya было вложено до $200 млн, около 70% всей водки группа продает в США. По словам Скурихина, в 2004 г. группа рассчитывает продать там 2 млн дал водки, в основном под маркой Stolichnaya.

Старший вице-президент Allied Domecq по корпоративным связям Крис Свонгер также утверждает, что права его компании на дистрибьюцию водки Stolichnaya в США «неоспоримы» и они будут «решительно их защищать». По его словам, ежегодно Allied Domecq продает в США около 2 млн ящиков Stolichnaya.

Юрист компании Salans Роберт Сэкстон, представляющий интересы Diageo в споре из-за марки Smirnoff с «Торговым домом потомков П. А. Смирнова», полагает, что адвокаты ФКП могут испортить жизнь ответчикам, попросив суд принять меры в обеспечение иска. «Тогда продажа Stolichnaya на территории США на время судебных разбирательств может быть запрещена», — говорит Сэкстон. «Истец пока не сделал этого», — говорит партнер Quinn Emanuel Дэвид Куинто.

Если суд наложит временный запрет на «Столичную», это уб«ьет марку», а ее место займут конкуренты, полагает президент ТПГ «Кристалл» Сергей Зивенко, который также спорит с ФКП за водку Cristall.

С 1997 г водочными марками Stolichnaya и Moskovskaya владело ЗАО «Союзплодимпорт», входящее в группу SPI предпринимателя Юрия Шефлера. Государство начало борьбу за восстановление контроля над «советскими» марками, и в конце 2001 г. часть марок SPI была передана ФКП «Союзплодоимпорт». В 2002 г. «Роспатент» по жалобе ФКП аннулировал регистрацию водочных товарных знаков оставшихся под контролем SPI. Сейчас «Столичную» и «Московскую» для России по заказу ФКП разливает завод «Ост-Алко». SPI продает за границей Stolichnaya и Moskovskaya, выпущенную на рижском заводе Latvijas Balzams.

еще новости

Для того, чтобы оставить сообщение, Зарегистрируйтесь

Дополнительно почитать
Нотр-Дам Де Пари Соборы - Нотр-Дам Де Пари
Собор Нотр-Дам де Пари расположен на острове Иль-де-ла-Ситэ в Париже. В переводе с французского «Notre Dame» означает «Богоматерь», и по этому полное название можно перевести как Собор Парижской Богоматери. Он является главным собором католической общины Парижа и местом службы парижского архиепископа.

Виза невесты США - вопросы на визовом интервью Виза - Виза невесты США - вопросы на визовом интервью
К предполагаемым вопросам на интервью можно и нужно подготовиться заранее. Если ваши взаимоотношения являются настоящими, основанными на доверии, любви и взаимопонимании, то вы без труда ответите на все вопросы, которые вам может задать консул.